Позиция гимнастки

Просмотров: 4 741 0

Депутат Госдумы Алина Кабаева три дня уходила от ответа

Не только  «Москор» виноват, что Алина Кабаева оказалась в центре внимания СМИ.

- Никаких комментариев мы давать не будем, – сообщила  «Москору» пресс-секретарь Алины Кабаевой Елизавета Овчинникова. – У вас есть время до сегодняшнего вечера (16.04), чтобы сообщить мне, будете вы писать опровержение или не будете. Если я вечером не получаю от вас этой информации или получаю информацию, что опровержения не будет, то мы начинаем судебное разбирательство.

В субботу 12 апреля «Москор» опубликовал статью «Путин и Кабаева сочетаются на Троицу?» Несмотря на то, что саму женитьбу президента России и олимпийской чемпионки по художественной гимнастике «Москор» не утверждал, а подавал материал, как утечку информации из агентства по организации праздников «Карнавал-стиль», он вызвал громадный общественный резонанс.

Важная персона 

Когда верстался номер

В половине девятого вечера пресс-секретарь Алины Кабаевой позвонила в редакцию «Москора» и все-таки решила дать комментарий, но только от свего имени.

– Информация, которую напечатала ваша газета о свадьбе 1-го лица государства и Алины Кабаевой, – это неправда, – заявила пресс-секретарь гимнастки Елизавета Овчинникова.

 

В редакции не смолкал телефон, коллеги со всего мира хотели узнать имя источника, сообщившего «Москору» эту информацию. Человек, который поделился с газетой этим сообщением, конечно, уже ни раз пожалел об этом.

Чтобы снять напряжение, которое создала статья, мы решили спросить о женитьбе саму Алину Кабаеву. Понятно, что незамужней девушке такие вопросы задавать некорректно, но слух-то был. Однако как выяснилось, поговорить с Алиной не так-то просто. Двадцатипятилетняя гимнастка берет трубку сотового телефона сама, но как только слышит незнакомый голос, сразу же передает ее своему пресс-секретарю. «Москор» убеждался в этом в течение двух дней.

Дозвониться Алине Кабаевой мы попытались во вторник 15 апреля. Сначала трубку взяла сама Кабаева, но, услышав представление журналиста, быстро передала телефон своему пресс-секретарю Елизавете Овчинниковой.

 

– Мы хотели спросить у Алины Кабаевой, правда ли слух о ее предстоящей свадьбе с президентом России Владимиром Путиным? Мы напишем то, что скажет нам Кабаева, даже если нам придется опровергнуть информацию, полученную из нашего источника, – убедил корреспондент «Москора».

Елизавета попросила телефон для оперативной связи и заверила, что поговорит с Алиной Маратовной и непременно перезвонит. Через несколько часов, перед сдачей номера мы снова позвонили Елизавете.

– Мы пока думаем, и я вам пока ничего не могу обещать, – призналась Овчинникова. – Позвольте нам решить. Но это будет точно не сегодня.

Без комментариев

Утром 16 апреля Елизавета Овчинникова позвонила нам сама.

– Никаких комментариев Алина Маратовна давать не будет, потому что не станет опускаться до вашего уровня, – сообщила Елизавета Овчинникова. – Если вы не напишете опровержение, мы будем подавать в суд. Мы соблюдем все юридические процедуры.

– Могли бы вы прислать нам официальную бумагу, что именно надо опровергнуть?

– Напишите, что у вас был неблагонадежный источник, и он исказил факты, – ответила Елизавета. – Пишите это опровержение, как хотите. Алина Маратовна с вами по этому поводу общаться не будет.

– Вы можете назвать конкретные факты, которые мы должны опровергнуть?

– Я сейчас подумаю над этим и вам перезвоню, – предложила Овчинникова.

Всего двадцать минут хватило пресс-секретарю Алины Кабаевой, чтобы ответить на наш вопрос.

– Никакого официального документа мы вам присылать не будем, – сказал Елизавета. – Я со своей стороны могу вам посоветовать написать, что в статье, опубликованной такого-то числа, изложена неправдивая информация, поскольку вы ссылались на недобросовестного информатора и вы приносите свои извинения за факты, не соответствующие действительности. Что-нибудь в этом вроде.

– Какая статья будет в основе судебного разбирательства?

– Я думаю, вы это узнаете, когда придете в суд. А если у вас будет желание написать опровержение, я с удовольствием прочитаю его перед выходом в печать.

Не участвовали

В отличие от Алины Кабаевой генеральный директор Арт-менеджмент-центра «Карнавал-стиль» Сергей Тылкин сам дозвонился до редакции «Москора» и изъявил желание дать комментарий.

– Мы в таком тендере не участвовали, – сообщил он редакции.

Зацепились за слух

Написать опровержение слуха, который не является фактом, можно, если есть доказательство того, что слух – ложная информация. Добиться этого от Алины Кабаевой нам не удалось. В статье «Москора» были поставлены вопросительные знаки и сделаны предположения, проще всего было бы отшутиться на эту тему или сказать, как отрезать: «Нет». Алина Маратовна не стала делать ни того, ни другого.

Признаться, мы сами с трудом верили в то, что олимпийская чемпионка выйдет замуж за президента России.

moscor.ru, 16.04.08

скачать dle 11.3

Комментариев:0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.